успешно отправлена
Сервис Method от Paygine позволяет принимать платежи от покупателей с помощью QR-кода или NFC. Компания Paygine предоставляет весь функционал для самозанятых, организаций и ИП по одному тарифу – от 1 %. Сервис отлично подходит для ресторанов, магазинов, кафе, служб доставки, онлайн-маркетов и других фирм, занимающихся коммерческой деятельностью.
Method позволяет клиентам оплачивать с помощью таких сервисов, как «Яндекс Pay», «СБП», «Оплата картой», а также сервисом рассрочки «Частями». Чтобы подключить сервис, необходимо заключить договор с компанией Paygine, менеджеры поддержки, с удовольствием окажут помощь в сборе документов, а подписать документы можно будет через электронный документооборот. Обычно сбор и проверка данных занимает не более трех рабочих дней.
После подписания компания предоставит QR-код вместе с NFC-меткой для приема платежей. Когда метка поступит в вашу точку продаж, просто разместите ее у кассы. Как только пользователь успешно оплатит, вам поступит e-mail уведомление об успешном проведении платежа, а также вы сможете контролировать все операции через личный кабинет, где в онлайн-режиме будут отображаться все успешные и не успешные операции.
Главное — не нужно устанавливать терминалы и кассу, снижаются расходы на кассовую ленту. Вы сможете забыть об инкассации, а подключить сервис можно удаленно в течение одного рабочего дня.
Есть и другие плюсы:
Для клиентов такой сервис очень удобен: необходимо хотя бы один раз оплатить, любым из доступных способов проведения платежа для того чтобы во второй раз не пришлось вводить полные реквизиты карты или выбирать банк для оплаты через СБП.
TillyPad — система автоматизации для ресторана, кафе, бара или сети общественного питания и развлекательных услуг. Это мощный инструмент для управления предприятием любого масштаба.
Для проведения платежа нужно выбрать тип оплаты, созданный для расчетов через QR-код. Далее – указать сумму и нажать ОК. Сразу после этого в Method отправляется запрос, заказ регистрируется. Если все нормально, на экране появится окно с суммой заказа и предложением проверки оплаты.
Какие еще моменты важно знать:
Может возникнуть и ошибка при регистрации заказа. Соответствующее окно появится на экране. В такой ситуации желательно отменить оплату, удалить пречек, а затем попросить покупателя снова оплатить. При повторной ошибке необходимо закрывать счет на другой тип оплаты, записав время появления ошибки и передав информацию об этом сотрудникам Method или TillyPad.
Для расчетов можно использовать статический QR-код или NFC-метку. Их можно создать по кассовой ссылке, авторизовавшись в системе Method.
Что происходит далее:
Если нужно вернуть деньги покупателю, достаточно сформировать соответствующий запрос, это займет не более одной минуты.