успешно отправлена
Платежные инструменты были интегрированы в программное обеспечение, что помогло в решении сразу нескольких важных задач.
Финтех-компания Paygine объединила усилия с инновационной системой автоматизации Tillypad для общей цели – создания уникального платежного инструмента для ресторанного бизнеса. Партнеры рассказали об опыте интеграции платежной экосистемы в программное обеспечение и предложении клиентам продукта «два в одном» – автоматизация + платежи.
Tillypad – это программа для автоматизации кафе, бара, ресторана или сети заведений развлекательных услуг и общественного питания. Отличается многофункциональным инструментом управления предприятием. В Tillypad открытый исходный код, позволяющий кастомизировать продукт под любые запросы потребителя и снижать зависимость от производителя или поставщика ПО. Компания уже достаточно давно представлена на рынке HoReCa – сегменте бизнеса, который ориентирован на услуги в сфере гостеприимства. Изначально перед ней не стояли задачи по добавлению в функционал платежных инструментов.
Команда Paygine выдвинула предложение интегрировать в ПО Tillypad платежную экосистему Method. Это позволило бы клиентам получить «в одной коробке» сразу два продукта, то есть подключить одновременно и автоматизацию, и платежи.
Это платежная экосистема, предназначенная для бизнеса. Используется для проведения безналичных платежей как офлайн, так и онлайн. Предусматривает широкие возможности: оплату меню в приложении, офлайн, по QR-коду, на сайте. Можно выводить сформированный QR на смартфон, дисплей кассира, повесить табличку с кодом и NFC в кассовой зоне, напечатать его на чеке и даже на футболке официанта, приклеить на столы клиентов в заведении.
Это значит, что бизнес, подключивший наше решение, получит возможность предлагать клиентам удобные формы оплаты. Будет не нужна пластиковая карта, достаточно иметь с собой смартфон. Оплата за оказанные услуги или приобретенные товары будет проводиться путем сканирования QR или через прикосновение телефона к метке NFC.
Клиент увидит на экране платежную форму и несколько способов оплаты на выбор: карта, сохраненная карта, СБП, Яндекс.Pay и т.п. Каждый сможет найти наиболее приемлемый для себя вариант оплаты. Система запомнит последний выбор клиента и при следующем посещении любого заведения с нашим решением и системой Tillypad рассчитаться удастся уже в 2 клика. Такой подход значительно повышает конверсию, а также лояльность клиентов и персонала за счет большего удобства, экономии сил, денег и времени. Клиент оплачивает быстрее и проще, а официанту не нужно приносить терминал и печатать чек.
Выбор продукта Tillypad и Method гарантирует автоматизацию системы учета, в том числе всех платежей. Причем мы готовы проводить фискализацию операций на своей стороне. В нашем решении встроена онлайн-касса, что позволит бизнесу сэкономить на кассе, чековой бумаге и терминалах. Но при необходимости можно использовать и собственную кассу.
При оплате используется статический QR, то есть всегда одинаковая платежная ссылка. Ее можно расположить на кассе, столе или разместить на руке курьера, который доставляет заказы. Для оплаты в нее подгружаются уникальные данные соответствующего заказа. Это особенно удобно для кофеен и иного аналогичного бизнеса, в котором не используется сложное оборудование с дисплеями. Каждой торговой точке выдается одна метка.
Применение динамического QR пока не предусмотрено. Решение будет интегрировано при появлении запроса или потребности у конкретного бизнеса. Вопрос реализации планируется рассмотреть при большом спросе.
Динамический QR может использоваться на точке продаж, имеющей устройства с технической возможностью вывода кода на экран (касса самообслуживания, смартфон, планшет). Кроме того, в этом должна быть целесообразность, то есть если с учетом особенностей бизнес-процессов динамический QR оказывается более удобным, чем статический.
Динамический QR подразумевает создание новой ссылки на каждую оплату.
Результатом сотрудничества компаний Paygine и Tillypad стала мини-экосистема для сегмента HoReCa. Она способна решить наиболее важные задачи бизнеса на текущий момент. С ее помощью удастся максимально цифровизировать офлайн-процессы и тем самым сделать большой шаг в развитии.
Мнение представителя компании Tillypad
В последние месяцы посетители ресторанов и кафе все чаще интересуются возможностью оплаты по QR-коду. Зачастую у них не оказывается при себе банковской карты для совершения безналичного платежа. Решения, которые предлагают банки, не очень удобны, так как требуют наличия терминала и значительных затрат на эквайринг. Гораздо быстрее и выгоднее принимать оплату от клиентов без дополнительного оборудования. Выходом становится Method.
Мнение представителя компании Paygine
После недавно проведенной интеграции мы уже видим заинтересованность клиентов. Пытаемся показать все преимущества продукта максимально доступно. Приступаем к подключению новых клиентов из тех, кто планирует приобрести Tillypad или уже использует данное ПО.