успешно отправлена
Сегодня важнейшим фактором успеха для любого бизнеса является создание удобных условий для покупателя: он должен иметь возможность с комфортом выбрать, получить и оплатить товар или услугу. Одним из инструментов, позволяющих достичь этой цели, является интернет-эквайринг. Но чтобы полноценно воспользоваться преимуществами данного сервиса, важно знать обо всех его возможностях.
Оплата с помощью банковских карт и электронных денег стала чрезвычайно популярна. Для потребителей это удобно с технической и психологической точки зрения, а для предпринимателей выгодно, поскольку, как показывает статистика, покупатели тратят больше денег при использовании виртуальных платёжных средств. Стимулируют развитие безналичных расчётов и банки, предлагающие клиентам кешбэк и другие программы лояльности.
Интернет-эквайринг — это инструмент для приёма оплаты заказов, сделанных в торговой онлайн-площадке, с помощью электронных платёжных средств. Его использование значительно повышает конкурентоспособность бизнеса. Сервис позволяет наращивать объёмы дистанционной торговли и оказания услуг, сближая между собой покупателей и продавцов, упрощая их взаимодействие. Что важно, интернет-эквайринг подходит для оплаты любыми видами безналичных платёжных средств (различными типами карт, электронными кошельками и т. д.).
Помимо интернет-эквайринга, на практике распространены и другие разновидности:
Главное отличие интернет-эквайринга от описанных видов — отсутствие POS-терминала. В электронном магазине процесс оплаты организован иначе: потребитель вводит реквизиты своей карты, электронного кошелька или сканирует QR-код на экране. Специальное платёжное устройство не используется, и это большой плюс для продавца, который экономит ресурсы на организацию получения оплаты. Платёжный модуль предоставляется предпринимателю провайдером и устанавливается на сайт. Можно реализовать интернет-эквайринг и в мобильном приложении, чем активно пользуются крупные интернет-магазины, сервисы по доставке еды и другие участники рынка.
Также отличительными чертами интернет-эквайринга являются:
Процедура внедрения эквайринга на интернет-сайт или в приложение состоит из следующих этапов:
Основное преимущество очевидно — это повышение оборота продаж. Более того, создать эффективную модель электронной торговли без использования интернет-эквайринга сегодня практически невозможно. Всё больше потребителей предпочитают такой способ совершения покупок и выбирают соответствующих продавцов. Особенно ярко этот эффект проявляется на фоне многочисленных программ банков, предполагающих кешбэк за покупки с помощью банковских карт.
Помимо этого, в интернет-эквайринге есть и дополнительные положительные аспекты для ИП:
Онлайн-торговля — чрезвычайно перспективный сегмент для развития бизнеса и повышения оборота продаж. Успех предпринимателя в этом направлении зависит от того, насколько привлекательным он сделает не только своё торговое предложение, но и сам процесс покупки. Интернет-эквайринг — базовый и очень востребованный элемент по созданию комфортной платежной среды для потребителей.
Чтобы этот инструмент работал эффективно, подключение стоит доверить провайдеру, который применяет самые современные технологии. Немаловажным здесь является и аспект, связанный с информационной безопасностью. Она достигается за счёт использования шифрования и других методик, исключающих риск утечки персональных данных. Наконец, профессиональный провайдер предоставляет круглосуточную поддержку по любым вопросам, обеспечивая стабильную и непрерывную коммерческую деятельность своих клиентов.