успешно отправлена
Ресурсы, издержки, время, потенциал, доход — главные слова, которыми оперируют предприниматели, и им нужно составить из них полноценную формулу успеха. White label помогает это сделать без лишнего риска. Это уникальная модель партнёрства, когда одна сторона создаёт продукт и продаёт его по подписке или лицензии, а другая — кастомизирует и продаёт/использует дальше уже под собственным брендом. По сути, это интеграция одной компании в другую или модулей одного сервиса в другой. И каждый участник получает выгоду.
У разработчика появляется возможность реализовать своё продуктовое решение, получить новую аудиторию и дополнительную популярность, не вкладывая большие деньги в продвижение и не отвлекаясь на маркетинг. А покупатель экономит ресурсы на производстве, может сразу запустить проект в работу и быстро выйти на рынок. Ничего не нужно строить с нуля, можно сфокусироваться на основном бизнесе и получать дополнительную прибыль от сотрудничества.
Родилась концепция white label в музыкальной индустрии ещё в 1950 годах. Тогда звукозаписывающие компании США стали выпускать чистые виниловые пластинки, на которые продавцы потом сами наносили свой логотип для дальнейшей реализации. Но постепенно потенциал формата заметно расширился, он захватил IT, банковскую и многие другие сферы.
Например, некоторые крупные банки начали делать для более мелких кредитные карты по системе white label. Соответственно, первые получали за услуги определённую плату, а вторые — готовые собственные карты для клиентов без необходимости вкладываться в инфраструктуру и заниматься изготовлением. Прибегают к такому сотрудничеству и мировые автогиганты. Тот же Ford внедряет готовые технические разработки компании NAVTEQ, которая предоставляет навигационные решения.
В интернете впервые такую партнёрскую систему использовали в 2001 году. Тогда владельцам одного сайта, на котором продавались онлайн мобильные телефоны, пришла в голову идея предложить его ребрендинговую версию другим компаниям. Те могли регистрироваться, продавать свои гаджеты и получать комиссию. На российском рынке white label «засветился» в 2015 году, когда одна из IT-компаний и онлайн-журнал совместно запустили онлайн-сервис для поиска промокодов и скидок в разных интернет-магазинах.
И такое сотрудничество может принимать любую форму. Формат подходит:
В глобальном смысле схема white label актуальна и для начинающих стартапов, и для крупных корпораций, которые хотят продавать свои товары и услуги без обязательных инвестиций в разработку технологий и выстраивание инфраструктуры с нуля. Главное — понять, чем именно две компании могут помочь друг другу и как это сделать в контексте конкретных бизнес-процессов.
Специфика в каждой сфере своя, положение и цели у бизнеса тоже разные, но можно вывести общие предпосылки:
Есть ещё и внешние факторы, когда сам рынок и целевая аудитория заставляют бизнес самосовершенствоваться, чтобы отвечать реалиям времени. Тогда нужно быстро искать уже работающие решения и адаптироваться.
Мы предлагаем не только технический, но и юридический white label. Банки, торговые площадки, агрегаторы и другие крупные сервисы могут воспользоваться нашими готовыми решениями, чтобы создать собственную удобную систему платежей и расчётов или финансовый продукт для конечных клиентов.
При этом на нашей стороне останется ответственность за лицензии на такую деятельность, все операции, оферты для переводов и платежей. А наш партнёр после интеграции будет под собственным брендом пользоваться проверенными разработками без рисков, внушительных инвестиций в их создание и безопасность, дополнительных лицензий, сможет комбинировать разные продукты для выстраивания оптимальных рабочих процессов и улучшения клиентского сервиса.
White label с Paygine — это гарантия:
Мы стремимся сделать сотрудничество максимально успешным для каждой стороны. Оставьте заявку на сайте, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить взаимовыгодные условия.