Порядок подачи претензий по проведенным операциям оплаты и порядок их рассмотрения:
По вопросам зачисления платежей Вы можете обратиться по своему выбору к организации, в пользу которой Вы произвели оплату, в обслуживающий Вас банк, который выпустил Вам банковскую карту или в ООО «Пэй Энджин».
ООО «Пэй Энджин» принимает обращения плательщиков по поводу оплаты по адресу электронной почты helpline@paygine.ru или почтовому адресу.
Просим направить нам все имеющиеся у вас документы и информацию по спорной операции, описание ситуации, ссылку на сайт, где была произведена оплата, квитанции об оплате, переписку с получателем и т.п.
В целях рассмотрения Вашего обращения при необходимости мы вправе привлечь с организацию, в пользу которой Вы произвели или хотели произвести платеж, и наш банк-партнер, запросив у них подтверждающие операцию документы. Все претензии рассматриваются с учетом правил платежной системы, с помощью которой была произведена операция.
О результатах рассмотрения Вашего обращения мы сообщим Вам по электронной почте.
Срок рассмотрения претензии может составить до 30 рабочих дней. Мы уведомим Вас, если нам потребуется больше времени для ответа.