Порядок подачи претензий по проведенным операциям оплаты и порядок их рассмотрения:
По вопросам зачисления платежей Вы можете обратиться по своему выбору к организации, в пользу которой Вы произвели оплату, в обслуживающий Вас банк, который выпустил Вам банковскую карту или в ООО «Пэй Энджин». Лицом, уполномоченным рассматривать претензии Плательщиков от имени Расчетного банка, является ООО «Пэй Энджин».
ООО «Пэй Энджин» принимает обращения, претензии плательщиков по поводу оплаты в письменной форме по адресу электронной почты helpline@paygine.ru или почтовому адресу, с приложением подтверждающих документов.
Просим направить нам все имеющиеся у вас документы и информацию по спорной операции, описание ситуации, ссылку на сайт, где была произведена оплата, квитанции об оплате, переписку с получателем и т.п.
В целях рассмотрения Вашего обращения при необходимости мы вправе привлечь организацию, в пользу которой Вы произвели или хотели произвести платеж, и наш банк-партнер, запросив у них подтверждающие операцию документы. Все претензии рассматриваются с учетом правил платежной системы, с помощью которой была произведена операция.
О результатах рассмотрения Вашего обращения мы сообщим Вам по электронной почте.
Срок рассмотрения претензии составляет 20 календарных дней. Мы уведомим Вас, если нам потребуется больше времени для ответа.
В случае недостижения согласия между сторонами все споры рассматриваются судебном в порядке, определенном в законодательстве Российской Федерации.